[indent] имя, внешность, основная деятельность: н-е-т
внешность не обязательно эта. если будет сюжет, могу подобрать и не озеатку. хотя хотелось бы эту (мне надо)
возраст 25-30 лет.
так как я хожу без тамары и без пары, я ищу какие-то зацепки для сюжета и игры. могу быть внучкой, жучкой, сводной сестрой, той соседской девочкой, которая внезапно начала вести себя странно.
может быть вы хотели написать заявку, но еще не сформулировали ее.
в голове имею примерный образ девочки, которая родилась и выросла в ок-ридже. родители работали в лаборатории. в результате катастрофы кто-то мог пропасть без вести/погибнуть. девочка изначально хотела пойти по стопам родителей. возможно, когда случилась катастрофа как раз где-то училась. после этого вернулась. и вместо того, чтобы спокойно принять смерть/пропажу любимого родителя, старается как-то выяснить правду.
можно попытаться устроиться в корпорацию зла, чтобы так сказать изнутри узнавать чо как
можно прослыть городской сумасшедшей, которая не смогла пережить утрату родного человека и теперь видит всякое
согласна даже выпилиться в процессе игры, узнав что-то лишнее.
но все это не точно. завтра меня за левую пятку может укусить какое-нибудь другое желание (вы расскажете мне свою клевую идею?), и я передумаю.
в общем, вайб этого сообщения в ЗА-БЕ-РИ-ТЕ меня. что-нибудь придумаем.
[indent] дополнительно: пишу в среднем 5к от 3 лица раз неделю (иногда реже). могу поболтать в телеге, покидать мемы и музыкальные ассоциации. в большие буквы могу - подстраиваюсь под соигрока.
люблю пожрать стекла и поубивать своих персонажей
пример поста
человек заходит, делает несколько шагов в сторону миён, и она подавляет желание испуганно отступить назад. миён трезво оценивает свои шансы, понимаяя, что безз оружия ей с им не справиться. она может быть тысячу раз отличным стрелком, может быть замечательным оратором, умеющим убеждать. но бой голыми руками с таким здоровяком - однозначный проигрыш. но она никогда не боялась, никогда не отступала. поэтому и сейчас она смотрит прямо.
миён на сто процентов уверена, что не знает человека, который стоит сейчас напротив. но что-то в его движениях, походке, взгляде кажется смутно знакомым. будто бы они были знакомы раньше. но миён не берется играть в угадайку. она просто ждет, уверенная, что даже если незнакомец не назовется, то выдаст себя чем-нибудь еще. она всегда умела подмечать детали, запоминать людские привычки. и это может подсказать ей, кто перед ней. были ли они знакомы в прошлой жизни.
прошлой жизни.. это тоже звучит странно. и как-то безнадежно. значит мир, изменившись так сильно, не изменился все же ни капли. мафы только укрепили свою власть. и технологии явно шагнули далеко вперед, снова обещая богачам бессмертие. люди живут лишь раз. именно это делает их людьми. конечность жизненного пути. иначе можно превратиться в абсолютное чудовище. она и сама едва не стала такой. отец всегда слишком ее баловал, разрешая все на свете.
но ненужное и нелепое воспоминание прерывается заговорившим незнакомцем.
миён вновь подавляет желание отступить, лишь поднимает взгляд. она всегда была ниже подавляющего большинства людей. и все же есть в этом что-то знакомое. осторожно подходящий к ней виктор, который будто бы пытается погладить дикого зверя. и она, замершая, чтобы оценить собственные шансы против него. воспоминания путаются в голове, путая ее. миён чувствует себя особенно беспомощной и уязвимой из-за этого.
ее предает собственная голова. столько времени в отключке, и память наполняется непрошенными воспоминаниями из прошлой жизни.
которая должна была стать единственной. у нее все же не получилось. она не справилась.
они не справились.
незнакомец говорит, и миён снова окидывает его взглядом. он знал ее. точно знал ее раньше. отец? но он бы не стал скрываться. кто-то из других ее знакомых? но кому бы понадобилось "оживлять" ее спустя столько времени - кстати, интересно, сколько все же прошло лет с момента ее смерти.
она не отвечает на вопрос сразу, пытаясь придумать правильный ответ. человек не уверен в том, что это она. но он хочет, чтобы это была она. либо он отличный лжец и актер.
на этот раз не отступить не получается. миён не в силах сдержать судорожный вздох, когда делает шаг назад.
- нет. виктор мертв, - они думали, что смогут так просто провести ее? подсунуть ей кого-то, кто знает какие-то детали ее жизни, и убедить ее в том, что это - виктор? как глупо. - вы что, решили что я какая-то наивная идиотка, при которой стоит упомянуть небезразличного ей человека, и она тут же растает. потеряв бдительность?
миён вопросительно выгибает бровь и усмехается, складывая руки на груди. ошибка. неверная позиция. откровенно защитная и напряженная поза скажет за нее больше, чем ее колючие слова. а еще из такого положения тяжелее ударить первой.
миён снова бросает взгляд на человека напротив. виктора. польшу. и память снова играет с ней злую шутку. даже чужими глазами он все равно смотрит правильно. или миён просто сама хочет в это верить. на глаза вот-вот навернутся злые слезы, и она не может позволить ему увидеть их. уж лучше пусть ее снова убьют. она больше не хочет менять мир. она слишком устала. слишком устала смотреть на то, как умирают люди, которые ей доверились.
и миён нападает. бьет ребром ладони в шею и заносит кулак для удара в нос. это почти ритуал. польша всегда пропускал такие удары, позволяя ей уйти. лишь потом, время спустя, когда эти обмены любезностями стали больше походить на флирт, ловил ее руку своей, не позволяя разбить нос. и миён сама не знает, чего она ждет больше. то, что человек напротив сейчас уклонится и вырубит ее или то, что он поймает ее руку?